понедельник, 28 марта 2011 г.

Попытка декупажа и плетения

   Много видела примеров плетения из газет, очень интересные работы встречаются, вот и мне захотелось попробовать свои силы в энтом деле. Так сказать, спортивный интерес.)) Естественно сложные формы пока не для меня, поэтому взяла обычную кастрюлю, оплела ее, накосячила, конечно, так как рано достала ее и верх корзинки моей завернулся вовнутрь. Предполагалась еще крышка к ней...ммм... может когда-нить и сделаю, но не сейчас. Сделала -остыла. Но вернемся к нашим  баранам ..эээ....корзинам))). Вот она во всей красе)))):
 Конечно, это не такие красивые газеты - это мой декупаж из салфетки. Тоже первый опыт)) Короче,покрасила я ее белой акриловой краской и задекупажила. Следовало бы еще сверху покрыть лаком все это дело, однако,в ближайшем магазине прозрачный как раз закончился((( так что ждем-с.
    Салфетки,кстати остались, если вдруг кому такие надо - поделюсь!!!!
   Спасибо за внимание!

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Сумочки для хороших девочек

  У меня есть сестрёнка, по родству-двоюродная, но мы с ней, как роднульки. Зовут её Машенька и я её очень люблю. В детстве мы с ней встречались не часто,так как жили достаточно далеко друг от друга, и родители "вывозили" нас на оздоровление в деревню к бабушке (которую тоже зовут Маша, но мы ее зовем Маня) только летом. Ну еще пару раз в году - ездили с родителями в гости друг к другу. Однако, и это время мы проводили так чудесно,что воспоминаний хватит на всю оставшуюся жизнь.!!!
   По велению судьбы, иначе не назовешь - мы с мужем купили квартиру в доме прямо напротив дома Машеньки. Хотя до этого жили в 200 км от неё. Как-то так получилось, звезды сошлись что-ли? И это событие еще больше укрепило нашу дружбу и любоФФ!! Мы дня друг без дружки прожить не могли, с работы бегу-всегда заскочу к ней, или она ко мне. Дети наши тоже очень сдружились. (У нее было уже двое деток 6 и 5 лет, у меня дочка -4 года.)
    И все бы хорошо, да только муж мой работал в Подмосковье, и жить раздельно было невмоготу. И я переехала к нему, сюда в Видное. Ревела, когда уезжала, как будто на войну ухожу. (даже сейчас пишу -слезы в глазах). Уже пошел третий год..
    Мы с ней переписываемся(спасибо Интернету),болтаем(спасибо скайпу), а видимся очень редко.... Вот через 4 дня мы, наконец-то, едем!!!!!!!!!!!!!
   И мне хотелось сделать ей что-нибудь, что напоминало бы ей, нет, не обо мне,а о том как нам здорово вместе, как мы бесились и балдели, занимались разной ерундой. В-общем, чтоб она посмотрела и улыбнулась. Родилось вот что:
Принцип создания этой сумочки взяла здесь, еще фото:
Детальки поближе:

Там в скрученном свитке написано: "Никакие расстояния не отдалят нас друг от друга".
В кармашках - тэги, С одной стороны фотки,где мы с ней балдеем, с другой- журналинг, я его пока не заполнила.

Посередине - стихи о сестрах. Автора не знаю - нашла в интернете. 
   Самое интересное случилось потом, так как моя дочь изъявила желание сделать нечто подобное для своей сестренки (Машиной доченьке Леночке). В итоге вот появился у моей сумочки ребёнок:


Мои только чертежи, бумагу и картинки она выбирала сама, вырезала и клеила тоже сама, поэтому естественно виден клей и кривенькие линии))) Но ей всего 7 лет!! А гордость -это цветок на застежке, его она сделала полностью сама.Я только капала ей клей пистолетом по ее команде. Серединка пока пустая - думаем, у нас еще есть три дня. Может подскажите, что туда определить?
    Спасибо, что дочитали до конца!


суббота, 26 марта 2011 г.

Счастья -полные штаны!!!!!

   Девочки, мои миленькие!! Я выиграла такууууую конфетищу!!! Вы себе даже не представляете!!!!  Анна (koluchka-eg) разыграла дырокольчик бабочка, вот такой:
И мне повезло!!!!!!!!!!!!!! Чудеса случаются на свете, надо только очень захотеть!!Верьте в чудеса, девочки!!!!

четверг, 24 марта 2011 г.

.А ещё я люблю фотошоп....

   Моим первым увлечением в декретном отпуске стал фотошоп. Сейчас времени свободного не так много, малыш подрос - "помогает". Кнопки на компе жмет))). Поэтому позволяю себе это удовольствие теперь очень редко. Вот мои работы:
Из раннего:






И еще:

четверг, 17 марта 2011 г.

Малыши-блокнотики

  Голова у меня и так дырявая, а уж после родов, наверное,вообще память отшибло))). Реально, забываю о поставленных на газ кастрюлях, утюге, чайнике. Последний давно сменила на электро-, мужу теперь спокойнее, утюг стараюсь включат пореже,и чтоб все дома были. Ну, а яйца как летали по кухне фейерверком, так и летают, свекла жарится в кастрюле, как и прежде с переменным успехом. Пока альтернативу не придумала. Девчонки с мамашкиного форума советуют таймер купить кухонный ,надо подумать над этим.
   Про магазин писать придется отдельно ,так как попадая туда(а в маленькие я не хожу-только в гипермаркеты,типа Ашан, Мега и т.п.) у меня вообще башку сносит напрочь. Я не помню есть ли у меня масло в холодильнике и надо ли купить сахар? Да, я записываю все что мне надо купить на листок!!!! И он благополучно остается висеть на холодильнике дома, в то время как я мечусь по магазину в поиске А ЧТО МНЕ НУЖНО? Муж смеется и говорит:"Пиши на стикерах, а я тебе их буду лепить на спину,лоб.." Ну, любит он меня! И тут меня осенило: стикеры!!!! Видела в сети где-то блокнот из стикеров, и решила я такой себе сделать, чтоб все время в сумке лежал. А ненужный листик отлепил и выбросил. Вот как хорошо.!!!
     Вот сделала себе, а дочка 7-летка тоже заклянчила блокнот, пришлось делать еще один,а т.к. блока со стикерами больше не было- нарезала листы офисные, продыроколила и одела их на ленту. Оказалось-это то что ей и было нужно, ведь "Свои секретики" она будет хранить долго-долго.Так что угодила.


 Дочь быстренько обновила свой, записала свои метрики - благо ей скрывать свой возраст пока ни к чему!!!
 Спасибо,что зашли!!!

среда, 16 марта 2011 г.

Делай добро, и оно к тебе не раз еще вернется!!!

Увидела у Радуги темку про помощь начинающим скрапперам. Как же это здорово-когда мастерицы могут и ХОТЯТ делиться своими скрап-сокровищами. И речь идет не о дорогостоящих инструментах или супер-пупер элементах, а всего лишь о дырокольностях, обрезках бумаги, короче, о том,что "поместиться в конвертик" - а для начинающего -это настоящие сокровища!!!!  Решила у себя создать такую презентацию своих "богатств". Хоть их у меня и немного...
Значит так:
Дыроколы:

  Вот их работа:
Самые маленькие 0,8 см, я их использовала вот здесь:  можно использовать с фигурными ножницами -получается ажурный край (за неимением краевых дыроколов).
  Дырокол угла использую двумя способами, как уголок и как держатель фото(если до упора засунуть бумажку). Краевой купила буквально на днях, поэтому нигде не применила ещё!
  Дальше штампики:

Наклейки


-обычные с золотым контуром.


 И могу поделиться салфетками, диаметр 10 см или поменяться на другие.. Есть еще один дизайн, но никак не сфотаю. Итого три вида.

Адрес e-mail:  irchik0308@mail.ru

вторник, 15 марта 2011 г.

Голубое настроение

   Дочку пригласили на день рождения. Естесс-но, она пришла ко мне с просьбой -сделать для Ксюши открытку. (С некоторых пор покупные у нас в опале).Любимый цвет у девочки -голубой. И несмотря на то,что ей всего 7 лет, девочка очень такая серьезная, много читает, рассуждает как-то по-взрослому...Долго думала.. Решила все-таки с цветами, ведь их любят все девочки, девушки, женщины.. Итог таков:
А чтобы не было со-овсем серьезно и по-взрослому - добавила внутри девочку с цветами.Так как штампиков у меня почти нет, а о таких я пока мечтаююююю, делала из отрисовки, в которой в фотошопе поправила контуры с черного на белый, распечатала на фоновой бумаге(пастель) и обвела синей блестящей гелиевой ручкой.Вот что получилось: (девочка блестит)


Как выразилась дочка -получилось ледяное голубое настроение. Но она в восторге и ей тоже 7 лет. Надеюсь адресату тоже понравиться не меньше. Очень волнуюсь...
Долго колебалась добавлять ли глиттер на цветочки. До последнего дня.Добавила, все таки ребенку, а я по своей знаю, что любят они как сороки -всё "блескучее"!Вот:

Спасибо,что досмотрели до конца!

четверг, 10 марта 2011 г.

Альбом для сына

Вообще-то ,это пока ООчень громко сказано "АЛЬБОМ"... пока это страницы про первый год, сделанные достаточно давно и с помощью фотошопа. Сейчас думаю, созрела я для того,чтоб все это оформить в скраповую обложку. Материалы уже кое-какие подкупила, и думу думаю.
  1 страничка:
    2 страничка:
и далее:
на этой страничке хочу пришить бирочки с ручки, бумажку с доски объявлений новорожденных и копию(уменьшенную св-ва о рождении)
   Вот пока и все.. Спасибо за то, что досмотрели до конца.. Над обложкой надо поколдовать, хочу ее заскрапить по-настоящему. Страницы в формате а4, правда, косяк мой -что сделала и вертикальные и горизонтальные страницы. Но (Ура,ура,ура!)  сохранила в закромах исходники в .psd формате- значит можно переделать.
Когда сделаю обложку -обязательно представлю на ваш суд.
   Теперь все! Спасибо за внимание!



четверг, 3 марта 2011 г.

Новая жизнь старых фотографий...

   Очень трепетно отношусь к фотографиям, особенно к тем, которым много лет и на которых дорогие мне люди. Мои родители с юности дружили с фотоаппаратом, поэтому у нас у всех троих детей есть персональные альбомы, оформленные мамой.  С таких альбомов, вероятно,и  началось развитие скрапбукинга. В те времена украшениями были вырезки из открыток, в основном. А вот история семьи моего мужа отражена несколькими фото, да и те почти все постановочные, т.е. сняты фотографом в студии( саду, школе и т.д.). И все бы хорошо, да вот состояние этих фотографий оставляет желать лучшего...
    Вот и решилась я сделать все,что я умею и могу, чтоб сохранить их подольше. Помог мне естественно фотошоп. Вот они, мои хорошие:

Это -мой муж. Основная проблема была: заломы, порванные фото, пятна.
Это- мой свекр, его уже нет с нами...., а хочется детям показать, какой у них был дед.

И с их свадьбы всего-то одно фото.... и оно не избежало каких-то детских шаловливых ручек:
По-моему, у меня получилось продлить им жизнь..или подарить новую...Теперь надо бы альбом соорудить для этого добра, чтоб хранить еще долго-долго..
  И еще фото:
  В загашнике лежат еще портреты мамы мужа, тоже в непотребном виде....буду корпеть и над ними, потом выложу результат.