среда, 25 апреля 2012 г.

Первый разворот в стиле Агнешки

    Я решилась поучаствовать в проекте Жени и Яны "Альбом в стиле Агнешки". Разворот сделала уже в субботу.. и ..и не нашла фотоаппарат(((( Не могу найти до сих пор(((( Надежда, конечно, жила до последнего, но я его так и не нашла..... Сфотографировала на телефон, там тоже отличная камера 8 мп. И вот тут началось самое страшное - мой комп не распознает телефон, как телефон, видит его как флешку и не дает "порыться" в некоторых файлах. В их число попала и папка с фотами.
   Короче, выход нашла перекинуть через скайп. МедлЭЭЭЭнно!!
  

  Рассказываю: бумага C&kompany , взяла набор 20х20 см. Поэтому мой альбом  размером почти А4, 21х29см. Будет на кольцах. Кружево МС, спасибо девочкам -прислали его мне. Мой бордюрный для детского не подходит. Натирки, фишка, цветочек+ мини-теги, сделанные из бирочек с ручек сыночка из роддома. Он же журналинг про вес-рост))) Фотки сделаны в роддоме в первый день.
      На второй странице раскладушка на три фото+карман и большой тег. Пока не покажу... не могу никак... Как только получиться -откорректирую пост
    Р.S.Ура-ура! вторая страничка:
 Это фото уже дома, первые денечки. Два моих сокровища встретились.))))) Кто-то говорит,что дети маленькие видят ми вверх ногами( хи-хи) , так вот Юля решила брату показаться по всякому, чтоб он ее запомнил.
  Кажется пустоватым левый нижний угол....
  Странички по периметру буду прострачивать.
  Как Вам?  Остальные фотки деталей буду добавлять по мере из передачи в комп....
Разворот:

суббота, 14 апреля 2012 г.

Моя красавица!!

   Это я не о доченьке, хотя поспорить с этим трудно!! Она у меня  - тоже красавица!!
 Но сегодня хочу показать Вам свою Гардению жасминовидную..
       Как раз гардении мы часто используем в работах, пробуем даже их делать сами...
 А вживую я ее ни разу не видела.. В декабре муж подарил дочери гардению в горшке. На ней был один полузавявший цветок..
  Мучилась она у меня, и листья почернели, и все бутоны отвалились..... Короче, думала ей копец!!! Пересадила в другой горшок - ничего не изменилось...потом сказали, что Она - та еще капризуля..я и надежду потеряла совсем.
   А тут прочитала,что любит она кислую почву, и можно в водичку добавить лимонного сока. Я так и сделала.. И вот результат:

 А вот цветок поближе:
А  если бы экран мог передать аромат!!!! Ммм
   Спасибо, что заглянули!
 

суббота, 7 апреля 2012 г.

Второй разворот

Есть минутка -выкладываю второй разворот альбома для братишки. Он более спокойный,чем первый .

 Он посвящен поездке на Райский остров. Гамма цветовая так и осталась бежево-голубая. Фотки довольно яркие. Не понадобился даже фотошоп. Из декора - штампы "Путешествие", надписи прямо на фоновой бумаге сделала.  На левой стороне секрет:
 Он открывается и там еще фотка того же места, но...)))) И место для журналинга.  К сожалению до сих пор не обзавелась анкерами ( и купить не могу найти где), поэтому делала их сама. На диз. картоне плотном сделала штампик стрелочки, вырезала и посадила на брадс.
    На правой стороне тоже есть маленький секретик. Дело в том, что фотка (нижняя) очень "колоритная"))). На переднем плане сидит мой братик,  а на заднем плане такая интересная хижина, небо без единого облачка и...

п,о его словам немецкие Фрау загорают!!!)))  Такие крупные экземпляры, что невольно привлекают к себе внимание))) А у нас альбом про пацана, поэтому я их "спрятала". .
     За фоткой выше есть тег, там тоже можно написать журналинг. Про этих самых фрау , хотя бы...
    Спасибо, что зашли. Если есть конструктивные предложения по улучшению альбома, которые не повлекут отдирания уже приклеенного, жду с нетерпением)))


 

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Альбом "Хургада"

    Давным-давно начала альбом про отдых братишки в Египте... Стыдобища...он до сих пор не доделан.. вот и решила начать его по чуть-чуть показывать, может это будет волшебным пинком и я его таки доделаю - надо к 31 мая. У него ДР, а обещала еще на прошлый подарить..... Сегодня покажу обложку, переплет и первый разворот.
    Размер 20х20 см, переплет Елены Виноградовой.
 На обложке фото сделанное братишкой на отдыхе. Ну чем не вырезка из глянцевого журнала??? Я ее сделала нужного размера и вшила под пленку, чтоб не трепалась. В остальном все просто. Корешок сделала из пастели цвета слоновой кости, украсила брадс. Очень нравится разворот обложки - полосы перетекают из одной в другую.. Шильдочку со своим именем прикрепила на клей и брадс. (тогда у меня не было именного штампика)


А теперь та-дам!! Первый разворот:
 Так как это мой младший братишка, я решила (и мне было дозволено) похулиганить с фотками.))) Здесь я его "положила" на песочек под пальмочку))))) Элементов немного, так как фоновая бумага (Mr. Painter) - сама по себе достаточно отражает суть. Добавила солнышко, сёрфера и парусники, чтоб море ожило, календарик (пусть отметит те дни,когда отдыхал) (да-да декабрь 2010 - вот я и говорю пора его заканчивать...) Рюкзак и сланцы - это штампы, рюкзак объемный, в нем "старинная карта" города Хургада. Сделана на кальке..ммм... даже не знаю, как обозвать ее, тоненькая такая коричневая.. Хулиганистый крабик с фотиком - как специально для моего Женьки придуман. Он у меня парень видный, любит тусовки, вертится среди звезд шоубиза, занимается организацией их концертов. Вот я ему "папарацци" и подсадила.!!! Надпись сделана на прозр. белой кальке, надписи брала здесь. Печатала на струйнике, но для надежности надпись отзеркалила и прикрепила обратной стороной. Так не сотрется)) 
   Вот тут виден объем.
   Все странички прострочила по периметру,  машинка моя - так кстати.
  Ну вот, на сегодня всё!! Побежала домашние дела делать, мои мужики болеют..
  По секрету расскажу: задумано 7 разворотов. Готово - 4 с половиной. Буду выкладывать по возможности. Если интересно - заходите))
      Всех Вас люблю!!!!