четверг, 5 мая 2011 г.

Награды!

   Мой бложик еще совсем молодой, неопытный, тыкается носом, пытается преобразиться. И вот оно счастье - его начали награждать. Первой была Надюшка (Noxy). Когда я получила от нее награду  тут, честно не знала, что с ней делать...  Забрала себе картиночку и сижу, как хомяк на мешке с зерном. Потом для вдохновения Bresta подарила мне несколько наградок тут,  и следом  Надюшка Noxy снова одарила мой блог кучей наградок, я с ее позволения выбрала одну, так сказать с продолжением.. Вот она
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

У всех наград одинаковые правила, а у Этой есть дополнительное условие - Написать 7 вещей о себе.
   Итак, приступим.
1. Я родом из Беларуси и почти все мои родные там и живут до сих пор. В Россию попала следом за мужем в 2001 году, тогда-то он и мужем не был. )))Поперлась за ним аж во Владивосток!! на поезде 8 суток.... с пересадкой в Москве. Вот такая я -отчаянная, и вообще пока не было детей была безбашенная, легко могла подъехать на попутке(есть очень интересная история об этом, как-нить напишу здесь отдельным постом), пойти с незнакомыми людьми тусоваться и т.п. Сейчас оглядываюсь назад и с ужасом думаю: "Неужели я так могла?"


2. Я очень хорошо училась. Причем везде. В школе я была отличницей,в аттестате одни пятерки,но в 10 классе я влюбилась и учеба была побоку - съехала на четверки, потом уж поздно спохватилась - и медальки мне не дали никакой.(( Тогда я даже расстроилась,но жизнь все расставила на места. )В универ поступила сразу и все пять лет училась. Мой теперешний муж, а тогда Хухажор))) и тогда и сейчас удивляется, как можно было ТАК учится. Я всегда готовилась к экзаменам, писала рефераты.. короче, была примерной студенткой. У меня всегда были заполненные конспекты, причем оформлены они были несколькими цветами чернил. Все у меня списывали. Но это не значит,что я была зубрилкой и не вылезала из библиотеки. Я успевала ходить с девчонками и на дискотеки, и в рестораны. И юбку я носила 37 см. всего.. приросте 169 см. И красилась ярко.  Вот такая я.. правильная что-ли? Нет, ответственная. И в работе я такая же..

3. Я не люблю готовить. Умею., могу, готовлю, но НЕ ЛЮБЛЮ!! И если бы у меня не было семьи, я бы, наверное, завтракала в Макдональдсе, обедала В Ростиксе и т.д. Поэтому спасибо мужу и детям за мой внешний вид и отсутствие язвы)))

4. Люблю отдыхать! В любом месте. Будь то лес, озеро, дача.

5. Мечтаю о своем доме. Именно доме, не квартире.Со всеми удобствами и как нОнче говорят -повышенной комфортности. И чтоб никаких огородов, грядок - газон, травка, качели, столик в беседке, банька.   Пока - это мечты, но как говорят, хочешь что бы мечта сбылась - материализовывай её. Мы мечтаем всей семьей, дочь рисует наш дом, я рассматриваю проекты в Интернете, а муж считает стоимость строительства.....АА !! Самое главное забыла - участок земельный нам уже выделили, 7 мая понесем документы на установление границ земельного участка. Участок в Беларуси - тянет нас на Родину!!!

6. Обожаю интернет и кланяюсь ему в пояс, потому что благодаря ему я нашла новых друзей, единомышленников, и даже находясь за 1000 км от старых друзей -знаю,что в их жизни происходит, могу пообщаться без особого ущерба для семейного бюджета.

7. Люблю лето. нет, я ОЧЕНЬ люблю лето, люблю тепло, по мне пусть будет жарища - я разденусь и ополоснусь в душе или близлежащем водоеме, чем мороз, ветер, дождь.. б-р-р-р--р!!

Вот собственно и все. Надеюсь, вам было интересно читать и вы не заснули)))
 Теперь с удовольствием поделюсь  этой наградкой:
1.) Юлийка
2) Шанель
3) Олеся
4)Марина
5)Dii

  Девчонки, разбирайте и давайте знакомится поближе!

26 мая 2001г.
Следующей наградой одарила меня  Shanel?  -это те же бабочки на голубом небе.

 Ну, завалили наградами))) даже бросило в краску.. Спасибо, конечно, но мне еще рановато...-мое мнение....

28 мая 2001г.
  Опять бабочки от Иринки Соколовой  
31 мая 2011г.
 Целых две наградки от Иришки  - красивущие, таких у меня нет)))
  Вот они какие!!!
  Спасибо, девочки!!!!
  Раздавать пока не буду, захомячу до осени, 7 вещей о себе написала выше.

1 июня 2011г.
   Ох, что же вы со мной делаете?!!!! Опять наградили меня))) На этот раз это*Successful*
  Спасибо большое,  Леночка!! Мне тааааак приятно!!!!!
9 июля 2011 года
  Еще одна наградка от  Иришки. Спасибо большое!! Я тронута, ведь в данный момент я почти бездельничаю...  Вот она моя красавица!!!
Правила я почти выполнила, 7 вещей обо мне написано выше, а кого наградить... 15 блогов...захомячу пока себе)))  Готова одарить все 84 блога, которые я читаю и комментирую


28 января 2012 года

   От Маришки (Солнечная Мэри) я получила вот такую весенне-летнюю красоту, когда за окном -15.

Спасибо, Маришка!!!
   Семь вещей о себе писала выше. Кому раздать... подумаю один денечек)))))

  Также меня наградила моя одноклассная и блоггерная подружка Мари
  Вот красотень-то!!
  Столько наград!! Надо срочно оправдывать это почетное звание!!!! Девочки, спасибо!!!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

    Блоги, которые я награжу:
    1. Юлийка (фонтанирующая идеями, работающая мамочка двух детишек, моя подружка, отличная хозяйка и просто отличный человечек)
    2. Анюта (Солнышко)  Очень много идей взяла из ее работ, сама она позитивный человечек, видимо интересы у нас совпадают настолько,что читаем мы одни и те же блоги, и "встречаемся" там, надеюсь на личную встречу, ведь мы не так далеко живем, ну это - когда потеплеет. )
    3. Марьяна (перед ее талантом и золотыми ручками я просто преклоняюсь и живу у нее в блоге)))))
     4. Сашенька (и когда она успевает -то всё с двумя малышами?? Все работы хороши, успевает участвовать в различных заданиях, а недавно я у нее увидела то, что теперь горю желанием сделать)))
    5. Леночка (*Successful*). Познакомились недавно, но общие интересы быстро объединяют.
    6. Иришка Лав ( За мастерство, за красоту, сделанную ее ручками, за Мк для нас - мало этих двух наград!!!)
     7. Wiktori     Этот человечек мне близок не только по духу, но и по местоположению)))) Надеюсь, наступит тот день когда мы наконец-то встретимся,поболтаем, попьем кофейку,а может и натворим что вместе))))
     8. Надюшка ( ее блог я начала читать одним из первых, потом "встретились" в Одноклассниках, так и дружим, и тоже надеюсь на встречу, нашим пацанам тоже будет не скучно)
     9. Иришка. (Ее блог - настольная книга, много идей, уроков, МК, сладких конфет и вообще, люблю у нее бывать)
    10. Танюшка ( тоже ее блог -один из первых, кого я стала читать. Сейчас наше общение вышло далеко за рамки скрапа, мы тесно общаемся в Одноклассниках, обсуждаем и детишек, и семейную жизнь и вообще все.
  Ну вот правила я выполнила. Теперь очередь за Вами!!!


16 комментариев:

  1. АААААААААААА, Ира, я почти плачу! Плачу от умиления. Спасибо , так сказать, за оказанное доверие. У меня только 3 ПЧ, а ты мне уже награду?!
    Какой чудесное правило дополнительное! Мы с тобой общаемся уже не первый год, а кое-что новое я о тебе узнала!!!! Кстати, про совместительство учебы с остальным, у меня весьма похоже, мне еще в колледже на 1 курсе один препод у возрасте говорил:"Ну вот как так она может - и учится хорошо, и танцует, и с маьчиком встречаться успевает" )))
    и, конечно же, спешу ТЕБЯ ПОЗДРАВИТЬ С НАГРАДОЙ!!!!!! Ты большая умничка. я да и другие твои друзья знали об этом, а теперь у тебя на страничке будет тому подтверждение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, просвяти меня, темную... Я же еще неопытнее тебя, что мне теперь делать с таким счастьем, как номинация?

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш! Поздравляю с участком!!! Свой дом - это непередаваемое счастье! Особенно такой - какой хочется! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Хочу тебя поблагодарить за позитив и удачу которую ты излучаешь! Попросить извинения за ту путаницу с конфеткой. Я после того себе уже штамп безнадежно невезучего человека повесила...И тут - выиграла О_о
    Считаю твое доброе слово этой удачей. Стала ПЧ тогда же, люблю читать хороших людей.
    Пусть у тебя все в жизни складывается, и сбываются все твои планы и желания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дорогая,почитала про тебя,вспоминаю себя)))я тожу как ты сказала поперлась за мужем,не так правда далеко,всего около 400 км,где то так)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, прочитала с большушим удовольствием. Хочется подарить тебе золотую рыбку, чтобы дом построился быстро и был сказочно красивым, а вам жилось в нем СЧАСТЛИВО.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка спасибо огромное!Мне очень приятно получить наградку!Только можно я не все условия выполню?А то я совсем зашилась,ну ни чего не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои милые, спасибо ВАМ большущее!!!! Так приятно, приехала, а тут столько коментов! Надюш, отдельное спасибо за золотую рыбку, она бы,конечно, не помешала)))))
    Кристин, вот мы с тобой какие))) декабристки!!!
    Олеся, это ж не обязательно сразу делать, как найдешь минутку....
    Ирина, это с моей легкой руки?? Вот как приятно и за тебя очень рада!!
    Юлечка,и в этом мы похожи))) Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой спасибо тебе моя хорошая!!!! Забираю наградку которой у меня нету и обязательно раздам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько приятных слов! ))))
    Спасибо за награду(ы) У меня парочки нет-заберу обязательно))))) Чуть позже заберу к себе наградки в отдельный пост и страничку и напишу еще пару фактов о себе))))
    Было здорово прочитать про тебя. Люблю узнавать побольше о тех, с кем общаюсь.
    Еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Иринка, какие слова. ну очень приятно! Спасибо тебе за вторую наградку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ни слова неправды я не написала!! Я тебя просто Лю!

      Удалить
  12. Иришка!!! Я, наконец, добралась до твоей награды!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Безумно приятно и очень неожиданно для меня! Постараюсь оправдать доверие!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш,утащила у тебя сразу 2 последние награды, ругаться не будешь)))Спасибочки за щедрость.

    Так неожиданно,что нет-нет черпаешь идеи из моего блога,так приятно.Таю,как масло,на только испеченном блинчике)))
    Я тоже хочу встретится, летом может организуем встречу???Моя красотка вашим мальчишкам не даст грустить)))Ну может чуть-чуть постесняется,а потом.... На улице, как магнитом притягивает к мальчишкам

    ОтветитьУдалить
  14. Сашенька и Анютка, блоггер не дает ответить, поэтому пишу отдельно: Спасибо Вам за красоту, за идеи.
    Анют на счет встречи надо подумать обязательно и запланировать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Так приятно, что просто слов нет. Сижу и плачу как дурочка. Люблю, целую и тоже надеюсь на встречу.

    ОтветитьУдалить