среда, 31 августа 2011 г.

Открытки в Город Мам

   Я уже писала ранее,что участвую в подаркообмене в Городе Мам. И вот по велению моей души и моего сердца, сделалась у меня открыточка для мальчишки  по имени Семён. Ему также,как и Ванюшке 2 годика. Опять же не люблю открытки классической формы, обожаю открыточки с секретиком))))
  Короче, хватит болтовни, дальше фоты:
   Вроде бы простая открытка)) Мишутка -потому что принято в Городе Мам звать Сему медвежатиной))) По материалам: пастельная бумага, скрапбумага, акварельная бумага, пленка-оверлеи,цветочки, кружево от МС, цифра 2 из пластики, штампы, магнит. Открываем..
     Вот такой вот портфельчик на магнитике, размеры 15,5х15,5см, подобраны так,чтоб туда поместились фотографии 10х15, например со дня рождения Семушки))) Ну и профиль:
  За основу взяла вот этот МК, чуть поиграла с размерами.
    И еще одна открыточка, маленькая 10х10, для чудесной девушки Танюшки, у которой 9 августа был ДР.
    По материалам: Пастель "Фуксия", скрапбумага "Принцесса", бумажные белые розы, ажурная салфетка, дырокольные веточки(спасибо девочки еще раз), атласная лента, глиттер.
   Спасибо,что зашли)))
  Пы.Сы.Ежедневник еще делаю, времени катастрофически не хватает, т.к. пробуем с сынишкой ходить в детский садик.............. 
 


среда, 24 августа 2011 г.

Подарочек

    Так приятно, когда тебя поздравляют с днем Рождения не потому что надо поздравить, а по велению души!!!!
Анюта, Солнышко, я тебе безмерно благодарна!!! Было такое гадское настроение, а тут оп-па!!! и сюрприз!! Завидуйте!! (шучу, конечно, но ведь как нам мало для счастья нужно)
   В бандерольке было вот что: ажурные салфеточки разного диаметра, салфетки для декупажа, бобинка от скотча (Анют, это типа пинок мне? ага, надо-надо и мне сотворить шкатулочку, спасибочки!) А самое главное - это открыточка-корсет и шкатулочка, в которой были пайеточки. Ля-ля-ля!
    Анют, спасибо за теплые слова!!  (тут я улыбаюсь как Чеширский кот)
   А еще я в блоге у Светы - Радуги выиграла конфетку тканевую, а получила... цветочную.!!! С путаницей разобрались, и цветочки у меня остались на ПМЖ. Красивые, самодельные цветики из органзы.. Ля-ля-ля!
    А на заднем плане видна заготовка моего ежедневника)))) Я не бездельничаюююю

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Мини-альбом для Верочки

  Есть у меня подружки с такими же детишками, как мой Ванюша, т.е. родились в августе 2009 года. На просторах интернета существует наша группа "Августята 2009". И как-то повелась традиция - дарить подарочки ко дню рождения деткам, т.е. организовываем подаркообмен. И вот моим подаркополучателем стала чудесная девочка по имени Верочка из Воронежа.
Мы с Ванюшей приготовили ей подарочек, а к нему скраповый сюрпризик -миниальбомчик в мягкой обложке. Вот такой:
Обложка из льна, х/б кружево, цветочки(роза собственного производства), пуговка, бабочки, картинки из бумаги К&Company, Скреплено на атласную ленту с бусинами)).  Прошито все вручную.

Пять разворотов, размер  16х14 где-то, фото 9х13, стыренные со страничек мамы в инете))))) Я думаю Танюшка не будет против.Ну и развороты:
 Последний разворот для записей:
Вот такой миник получился о девочке.

Первый мой опыт ручной прошивки обложки и мягкой обложки вообще))) Мне понравилось, кривовато немного, но это подчеркивает ручную работу)))(сама себя успокаиваю))) А теперь муж подарил мне вот что:

 Уряяяяяя!!!

Я медленно возвращаюсь..

    Уже разобраны чемоданы, вещи заняли свое место на полках, игрушки уже валяются здесь на полу..)) Хорошо дома!! Только где у меня дом?.....Если зададите этот вопрос- не отвечу, ведь дом - это там где мы проводим время семьей, где все о чем-нибудь напоминает, и.. где ты не ждешь каждую минуту,  что тебя "попросят"... К сожалению, у меня пока именно так. Ну, да не будем о грустном, лучше я расскажу как мы отдохнули: мы всей семьей на машине съездили в Крым, накупались, загорели, отъелись фруктов. Естессно, я сделала много фото (аж 2Гб) -планирую сделать альбом об отдыхе, ведь это был наш первый семейный отдых на море. Немного фото:


 Я впервые увидела белого павлина..Живого! Красавец! Но и обычные павлины тоже хороши!!
 Это фото мне очень нравится! Тут на площадке с детками одни папы)) мамы мирно отдыхают на море или на балконе))
 Мои любимки!
 А это я!
 это моя доченька!
 Это фото в Никитском ботаническом саду, очень красивый куст, правда? Мы на машине объездили полКрыма, от Евпатории доехали до Ялты и обратно.
    Коробки уже распаковала с материалами. Я же не могла сидеть без дела, а так как в Крым я ничего не брала, то в остальное время каникул потихоньку скрапила.  Но об этом -отдельный пост напишу. Спасибо, что заходите, не забываете меня!!