суббота, 14 апреля 2012 г.

Моя красавица!!

   Это я не о доченьке, хотя поспорить с этим трудно!! Она у меня  - тоже красавица!!
 Но сегодня хочу показать Вам свою Гардению жасминовидную..
       Как раз гардении мы часто используем в работах, пробуем даже их делать сами...
 А вживую я ее ни разу не видела.. В декабре муж подарил дочери гардению в горшке. На ней был один полузавявший цветок..
  Мучилась она у меня, и листья почернели, и все бутоны отвалились..... Короче, думала ей копец!!! Пересадила в другой горшок - ничего не изменилось...потом сказали, что Она - та еще капризуля..я и надежду потеряла совсем.
   А тут прочитала,что любит она кислую почву, и можно в водичку добавить лимонного сока. Я так и сделала.. И вот результат:

 А вот цветок поближе:
А  если бы экран мог передать аромат!!!! Ммм
   Спасибо, что заглянули!
 

6 комментариев:

  1. Красота какая, вот еще главное вовремя совет дельный получить! Роскошый цветок! Теперь будет долго цвести, только не пересушивай, она влагу любит. А у меня посмотри цветок пассифлоры в блоге на этой неделе есть пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, посмотрела пассифлору, своеоюразный цветок.

      Удалить
  2. какая красота! Я их домашние даже и не встречала, думала, что гардения исключительно садово-оранжерейное создание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне многие говорили, что .."наверное гортензия, а не гардения!" А вот нет, именно гардения!! Сейчас на ней одновременно 5-6 цветков цветут, так что дома тоже вполне себе растут)))

      Удалить
  3. обалдеть... красиво, и как удалось такое вырастить? почву подкислять лимонным соком, ну этого точно мало для такого результата:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, ну вот моей конкретно это помогло.. я уж на нее рукой махнула. А она видать почуствовала, что я ее бросаю)))) И расцвела!!

      Удалить