пятница, 30 ноября 2012 г.

Еще коробочки

 Привет-привет всем кто заглянул ко мне!
   Я наконец-то переехала из кабинета в кабинет на работе, обустроилась, начала обживать пространство.. Вообще что-то происходит в кампании..сменился  директор, на днях сменили финансового директора, пришел молодой мужчина 37 лет... все по-новому хочет, как говориться новая метла по новому метет.. Хоть бы хорошего чего намел))
  На улице -беее, дождь со снегом, под ногами -каша-малаша, и морозик  -3, машина-как сосулька глазированная. Отскребаю второе утро..слава Богу завтра суббота, и выезжать не надо..
   Ну да ладно, не будем о грустном. Сегодня покажу свои новые коробочки:
Эту сделала для нашего главного бухгалтера:


Получилась такая нежная. Теперь хочу такой нож с дамочкой..  Цветочки купила на Формуле Рукоделия в Студии Елена. Бумага- "кожа ящерицы". Поближе детальки:
 А вторая -это бонбоньерка. Почему-то мне казалось, что делать их неимоверно трудно. А оказалось легко и даже весело)  и быстро!!
 Вот так она выглядит сверху, за счет сложения и сгибов один и тот же рисунок выглядит по-разному)) получился такой цветочек. делала две - одну дочь приспособила уже себе, вторую я подарила:
  На каждой из сторон -пожелание, надписи от Марины Абрамовой. Огромное ей спасибо!!!!
   Вот так прошли плодотворно мои выходные.
  Авантюра, в которую я ввязалась подходит к концу, скоро покажу результат, только тапками не кидайтесь, ага?
  Всех целую, побежала по вашим бложикам))))


   

4 комментария:

  1. Коробочка и вправду, очень нежная. Для романтичной особы. И бонбоньерки интересные! Пойду, поищу схемки. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. ну повторюсь, что коробочки великолепны. ир, а ты надписи на фото как делаешь фотошопом? если нет, то научи меня, фотошопа у меня нет, и для меня это фотожопа.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь главбух (мы свою главбюстом зовем), была очень рада. Коробочка отличная, а палитра какая красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю на мою конфетку!:) valeriyakortsova.blogspot.com/2012/12/blog-post_3.html?m=0

    ОтветитьУдалить