четверг, 6 июня 2013 г.

страничка

  Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
  Сегодня я покажу страничку для альбома "Хургада", который стоит в списке моих долгостроев под номером 1.
    За вдохновением обратилась к скетчу блога "Paper Boom"
  Уж не знаю, попала ли я в скетч... Так как мой альбом 20х20 см,а высота фото 9 см, то фото занимает половину высоты, все-таки в скетче это где-то треть высоты листа. Т.е. я скетч укрупнила. Не знаю, можно так или все же пропорции должны быть соблюдены, как вы считаете? 
 История (будет кратко написана в журналинге) : коралл был добыт при подводном плавании собственноручно, кусочек его и красуется в углу фото, братик собирал их для меня. Под это фото спрятала еще два, не относящихся к плаванию, они ночные, темные)
 Собственно сам коралл, немножко рафии, якорь, "капли" воды, ракушки, скотчик. Ракушки тоже   собраны по бережку и привезены мне.
 Бумага М.Паинтер "Морская", бумага для пастели "Слоновая кость", вырезки из других скрапбумаг, не знаю.
 Вот собственно и все, и остался один разворот.

16 комментариев:

  1. Ириш, мне очень нравится, все отлично выдержано в морском стиле. И скетч читается, все понятно, на мой конечно взгляд;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо большое! Твое мнение для меня важно. Теперь я буду уверенней.

      Удалить
  2. Класс!!!! Обалденная страничка,кажется что даже слышен шум моря))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, рада видеть тебя у себя в гостях!! Спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Скетч легко читается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, я по ним не очень умею работать)) Рада, что со стороны он читается) Буду учиться))

      Удалить
  5. Иринка это не сизаль, а рафия.хорошая страничка.спасибо, что творишь с PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, а чё это я ее сизалью обозвала??? Капец, исправляюсь) Спасибо, Надюш!

      Удалить
  6. Страничка - супер!! Вся морская, да ещё с ракушками и кораллом - здорово!))
    Спасибо, что участвуете в задании от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово,что дизайнеры такие активные!!! Спасибо Вам за скетч, а то бы лежал мой альбом еще веков сто!

      Удалить
  7. очень здорово получилось, нравяится кружок из ракушек и вообще морская тема - моя слабость, спасибо что вдохновляетесь с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш ЧБ активен, это приятно!! Спасибо за оценку)

      Удалить
  8. Ух такая тут потрясающая красота!!!!!! А ракушек сколько наклеила, просто что то невероятное!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ракушечки меленькие,я их пинцетом клеила. Правда, сначала попробовала на пистолет -фигня, отваливаются при прикосновении,а ведь это альбом -его будут смотреть и ТРОГАТЬ, поэтому переклеила все на момент.

      Удалить
  9. Интересная страничка. Здорово сделан декор из ракушек.
    Спасибо за участие в задании от блога Paper Boom!

    ОтветитьУдалить