понедельник, 2 мая 2011 г.

Весна, Первомай и хорошее настроение!!!

  Наконец-то, потеплело и я, как теплолюбивое растение, позволила себе "поменять шкурку" на более легкую. И для того, чтоб укрепить в себе уверенность в том, что весна все-таки пришла мой драгоценный супруг вывез нас на лоно природы.
    Всегда беру с собой фотоаппарат, но в кадр попадаю крайне редко. Люблю сама фотографировать.. Вот моя весна:
   После зимних буйств природы, в лесу много поваленных деревьев, ломаных веток, но службы уже наводят порядки. Вот такой дуб вековой больше не порадует нас ни листвой, ни желудями...
  А вот мои главные цветочки, они цветут для меня круглый год:

Конечно, мы жарили шашлыки....Вот только сначала мы были увлечены процессом готовки, а потом процессом поглощения...))))  поэтому они и не попали в кадр.
   Вчера было 1 Мая.  В городе проходила демонстрация, и теработникам нашего предприятия добровольно-принудительно надо присутствовать. Ну, я в декрете - с меня спрос невелик, а мужу трижды с утра позвонили -"напомнили". Но он у нас ответственный - заранее собрался, купил шариков воздушных, так как собирался идти с детками.Шарики купил с Винксами, так дочь чуть ночь пережила.!!!  Короче, они ушли, а я решила в День Труда потрудиться. Только я все разложила - стук в дверь, вернулись мои демонстранты - шествие еще не началось - а они уже замерзли, на улице всего 8 градусов и ветер. Ванюшка в дом "влетел"!!!! Реально, девочки, влетел, им там выдали  ШАРИКИ!! 5 штучек.. всего ( слава Богу,что не больше, а то бы улетели,как Мери Поппинс)

 Фон был не очень приглядный, пришлось срочно вырезать и поставить сынулю на полянку)))
Муж привязал их к коляске, так катить было невозможно, взлетала!!! И вот теперь у нас под потолком живут пять, нет уже четыре монстра!!!
  Всех с прошедшим и наступающими праздниками!!!! Спасибо, что заходите! А еще у нас кино снимают, но об этом как-нибудь в другой раз напишу,

8 комментариев:

  1. Классные фотки! У Юли аж волосы дыбом ))) А кино - что опять? Это же недосняли или уже новое????

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Юль, опять. Все тоже продолжают снимать. обещали премьеру в апреле, уже май.... Ждем.

    ОтветитьУдалить
  3. Да у вас в лесу уже настоящее лето! Красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, фотографии получились замечательные. Красивое пробуждение природы: еще деревья не распустились, листва не перегнила, а травка уже зелененькая и первоцветы трогательные в своей первозданной красоте. Я люблю смотреть на деревья, когда они еще не оделись листвой, это такое потрясающее зрелище! Такие красивые причудливо изогнутые ветви....
    Славные ребятки, а шары просто огромные!

    ОтветитьУдалить
  5. как классно у вас))) у нас тоже шарик монстр))больше моей дочки))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, лес - просто сказочный у вас! Обожаю лес! У нас лесочек поскромнее - за 5 минут кругом его можно обойти =))) И цветочков у нас пока нет, а вот крапива уже вылезает потихоньку! Надо будет на салатик крапивки нащипать =)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это у вас ШАРЫ!!! Тебе надо было еще парочку и сама полетала бы ))

    ОтветитьУдалить
  8. хороши малыши. заходи за наградой http://noxy1.blogspot.com/2011/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить