воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Дарим деньги красиво-2

   Хочу представить Вам еще одну коробочку))) Да-да!! Остапа понесло!))))

Очень понравилась форма, делала по МК , кое-что изменила, подогнала под нужные мне размеры (очень хотелось создать иллюзию настоящей книги) 
   Фото не очень качественные, так как фотала ночью,а утром уже подарили.  Значит так: дарили деньги на Юбилей 55 лет, женщине, начальнику фин. отдела. Довольно серьезная женщина, поэтому ленточки-бантики отпали сразу, гамму тоже подбирала такую выдержанную, не кричащую. Очень кстати пришла конфетка от Иришки Соколовой (Иринкин, спасибо огромное!! Узнаешь бумагу?)

  "Обложку сделала из 1,5мм картона, чтоб как настоящая, бумага -пастель цвета слоновой кости, не толстая, как в планшетах. Застежка - ремешок, все отстрочено на машинке, надпись сделана на принтере. Цветочки делала сама из той же пастели,что и основа (пробовала повторить красоту Марьяны) Сердцевинки -бусинки, одетые на проволоку (тычинок у мене пока нетути), края затонированы.
Ну и внутри:
Под ленточку -купюры, слева в кармашке -поздравление (именное).Бумага опять же из Иринкиной конфетки)))
     Попробую свои силы с этой коробочкой в задании Океана идей "Дарим деньги красиво!"
 К сожалению предыдущие не смогут поучаствовать(((Ну да ладно.
     Пока у меня не было "связи с миром" - ко мне приехали две выигранные конфеты. От Иришки Соколовой и Ксеньи. Я теперь, как царь Кощей чахну над своими сокровищами))))
   Девочки, спасибо за подарки еще раз!!
  И еще в след. раз покажу, какую красоту моя мама для меня сделала из бисера. Только надо сфотать.

Спасибо,что заходите!!



5 комментариев:

  1. Классная коробочка, очень солидная, очень аккуратно сделала!
    Я вот тоже мечтаю (или раскачиваюсь) хочу Марьяниных цветочков попробовать освоить. По-моему у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Это не иллюзия, а действительо как настоящая книга))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, я ПАДЦТАЛОМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравятся эти открытки-коробочки:) Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. люблю такие конструкции, здорово получилось!

    спасибо за участие в задании с Океаном идей! удачи!

    ОтветитьУдалить